Офис:
(17) 291-94-08
(44) 545-61-49
(МТС, velcom) 7447
Сервисный центр:
(29) 628-74-00
        Только для любознательных клиентов: новые ответы на вопросы о роллетах «АЛЮТЕХ»

Только для любознательных клиентов: новые ответы на вопросы о роллетах «АЛЮТЕХ»

11 Августа 2017

Качество и безопасность роллетных систем всегда в фокусе внимания специалистов Группы компаний «АЛЮТЕХ». Чтобы пользоваться изделиями как можно дольше и с максимальной эффективностью, владельцу стоит помнить о правильном сервисном обслуживании. В этом материале делимся ответами на вопросы по грамотной диагностике роллет.

Зачем нужно проводить правильную и периодическую диагностику исправности роллетных систем?

Техобслуживание от квалифицированного мастера и в нужное время поможет сберечь ресурс роллетного изделия на более долгий срок работы.

Где можно прочитать о правильном порядке работы в случае техобслуживания роллет и систем из них?

Такой регламент разместили в руководстве по эксплуатации. Версии доступны и для изделий с автоматическим, и с ручным приводами.

С какой периодичностью стоит показывать роллетные системы мастеру?

В руководстве по эксплуатации изделия указано: для роллет с автоматическим приводом и аналогов с ручным управлением диагностику лучше проводить как минимум 1 раз в год.

На что особенно важно обратить внимание в момент диагностики изделий «АЛЮТЕХ»?

Обязательно проверяют элементы движения роллет, а именно: полотно конструкции, подвижные каретки, вал и автоматический привод.

ООО «Алютех Торговый дом» заботится о клиентах и помогает разобраться в тонкостях пользования роллетными системами.


Возврат к списку